I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Им осталось всего три часа.
Даже меньше.
Помните об этом.
Даже меньше.
Помните об этом.
Незачем.
Что значит - незачем?
Я трепетно отношусь к 9му мая. Пусть это и незаметно окружающим. Но вот убей, не вижу смысла помнить эту *22е мая* дату. Случаем, не помнишь день, когда Наполеон напал на РИ?
Наполеон и Гитлер - это два абсолютно разных врага России.
Наполеон - враг допустимый. Он никогда не планировал уничтожения/порабощения русских, и играл "по правилам".
Гитлер же - другое дело. Поэтому нужно помнить эту войну. Нужно помнить, как было произведено нападение - вероломно, без обяъвления войны, ранним утром. Помнить, зачем враги пришли к нам.
ВОВ нужно помнить всю. Не только Победу, но и поражения, отступления, и этот страшный день начала войны - тоже.
Он никогда не планировал уничтожения/порабощения русских, и играл "по правилам".
Смешно, ей-богу. Он сюда из чистого любопытства сунулся, не иначе. Так сказать, экскурсия по ближнему востоку. Ты сам как думаешь, что ждало бы русских, победи Наполеон?
Нужно помнить, как было произведено нападение - вероломно, без обяъвления войны, ранним утром.
А то ж развитие ситуации в мире не указывало на перспективы.
*вздохнула*
Саш. Надо помнить ВОВ. Надо. Не надо только делать это демонстративно.
Мел, в очередной раз говорю тебе - учи историю.
Наполеон победил Россию в 1805.
Россия побеждала европейские страны неоднократно.
Тогда было другое время. Не было ни оккупаций, ни смен правительства, ничего такого.
А то ж развитие ситуации в мире не указывало на перспективы.
Существуют нормы международного права.
СССР их придерживался.
Саш. Надо помнить ВОВ. Надо. Не надо только делать это демонстративно.
Я ничего не написал, кроме самого факта.
К твоему сведению, уже не все помнят, что это была за дата.
Мне по барабану, когда Наполеон побеждал Россию. Я говорю о войне 1812 года. И тот факт, что она была, означает, что что-то_русским_не_понравилось.
Не было ни оккупаций, ни смен правительства, ничего такого.
Скажи это полякам.
*иронично улыбнулась*
Они просто не успели. Имхо.
Существуют нормы международного права.
СССР их придерживался.
*ухмыльнулась, но все-таки промолчала*
Я ничего не написал, кроме самого факта.
Про демонстративность - это камень в сторону активистов, а не твою. *Мел любовалась свечками по ОРТ*
К твоему сведению, уже не все помнят, что это была за дата.
Кто виноват?
Я говорю о войне 1812 года. И тот факт, что она была, означает, что что-то_русским_не_понравилось.
Агрессор - Наполеон, это ему что-то не понравилось.
А русские просто защищались.
Скажи это полякам.
Буагагага! Гм, грешно смеяться над убогими, они и так обижены Историей и мозгами.
*ухмыльнулась, но все-таки промолчала*
Гыгыг. Ты в курсе, как в СССР обходились с немецкими военнопленными? Вообще с военнопленными?
Кто виноват?
Антикоммунисты, естественно. Те, кто развалил Союз.
Им невыгодно, чтобы люди помнили правду о войне (да и вообще о СССР).
Агрессор - Наполеон, это ему что-то не понравилось.
А русские просто защищались.
Солнышко, а при чем тут тогда его победа 1805? И кстати, в какой форме была эта победа выражена?
Буагагага! Гм, грешно смеяться над убогими, они и так обижены Историей и мозгами.
Фигня, батенька. Когда Екатерина Вторая в качестве стульчака использовала польский трон - это что было? Когда Польское ханство *вроде, так, но не уверена* было по жизни поделено между Пруссией и РИ? Или только одной из этих стран?
Не было систематизированного уничтожения людей. И индустриализация свою лепту привнесла. И только.
Гыгыг. Ты в курсе, как в СССР обходились с немецкими военнопленными? Вообще с военнопленными?
А рассказать, как обходились советские солдаты с мирным населением после капитуляции Рейха?
Антикоммунисты, естественно. Те, кто развалил Союз.
Им невыгодно, чтобы люди помнили правду о войне (да и вообще о СССР).
*ржот*
Не путай победу в ВОВ с победой коммунизма, ок?
Солнышко, а при чем тут тогда его победа 1805? И кстати, в какой форме была эта победа выражена?
Бонапарт разбил русские войска у Аустерлица. Это был заграничный поход совместно с австрийцами.
Если ты об этом - то Наполеона ненавидели за то, что он был никем. По тем временам править мог только Помазанник Божий, а не какой-то выскочка-корсиканец.
Фигня, батенька. Когда Екатерина Вторая в качестве стульчака использовала польский трон - это что было? Когда Польское ханство *вроде, так, но не уверена* было по жизни поделено между Пруссией и РИ? Или только одной из этих стран?
Мел, ну какое ханство?
Поляки, как, скажем, и чечены - народ, напрочь лишенный государственности. В РИ им, кстати, жилось очень хорошо, да и в СССР тоже.
А сейчас они стремглав бегут к США. Все-ж таки поняли, что сами они никуда... Вот и стелются.
А рассказать, как обходились советские солдаты с мирным населением после капитуляции Рейха?
*истерически рыдая*
ДВА МИЛЛИОНА ИЗНАСИЛОВАННЫХ НЕМОК!!!
Мел, я эту пакость слышу регулярно. И про мародерство, и про изнасилования, и про все такое.
Клевета и искажение фактов.
*ржот*
Не путай победу в ВОВ с победой коммунизма, ок?
А кто победил в ВОВ?
Бонапарт разбил русские войска у Аустерлица.
*рыдает*
Каким образом поражение русских войск отразилось на статусе ИР?
Мел, ну какое ханство?
Сама знаю, что бред. Но не княжество же? Кто у них там был?
Поляки, как, скажем, и чечены - народ, напрочь лишенный государственности. В РИ им, кстати, жилось очень хорошо, да и в СССР тоже.
Не сравнивай божий дар с яичницей. У них был свой король (кайзер, император, черта в ступе), свое пол. устройство. Им только шанса не давали.
И я - за суверенитет народа. И как бы кому там хорошо ни жилось...
Кстати, насчет "ах-как-прекрасно-в-совке" - тоже неправда. У меня родственники есть в Польше (я где-то на восьмушку полячка), и мой дед ездил в конце 70ых и конце 80ых в Польшу. Так там ситуация была - убицца сразу и не жить. Именно в плане бытовых вещей.
А сейчас они стремглав бегут к США. Все-ж таки поняли, что сами они никуда... Вот и стелются.
*пожала плечами*
Если учесть, что экономика у них в полном анусе (не в последнюю очередь благодаря царственному СССР), то и ищу они помощи. А США - в первую очередь кредиты. Как всегда. Да и, я думаю, хотят они от РФ защититься. Что лично мне вполне понятно.
И не стоит сравнивать горцев с европейской (маленькой, но гордой) державой.
*истерически рыдая*
ДВА МИЛЛИОНА ИЗНАСИЛОВАННЫХ НЕМОК!!!
*мрачно*
Не смешно. Все было намного более прагматично. Впрочем, так же отличились и американцы.
Мел, я эту пакость слышу регулярно. И про мародерство, и про изнасилования, и про все такое.
Клевета и искажение фактов.
*скривилась*
Ну для кого что искажение.
А кто победил в ВОВ?
Не коммунизм.
Потому что как такового коммунизма никогда нигде не существовало и существовать не могло. И не может. Бо утопия. К тому же, многократно извращенная в переложении на русский менталитет.
А победили в ВОВ бравые сыны России и дружественных республик. И гибли они не за коммунизм, а за свою страну и свой народ, что, согласись, не одно и то же.
*рыдает*
Каким образом поражение русских войск отразилось на статусе ИР?
никаки.
Александр Первый как правил, так и продолжи павить. С РИ взыскали контрибуию и обязали присоединиться к блокаде Англии, что было сделано. На словах.
Сама знаю, что бред. Но не княжество же? Кто у них там был?
Королевство Польске, если мне не изменяет память.
Не сравнивай божий дар с яичницей. У них был свой король (кайзер, император, черта в ступе), свое пол. устройство. Им только шанса не давали.Не сравнивай божий дар с яичницей. У них был свой король (кайзер, император, черта в ступе), свое пол. устройство. Им только шанса не давали.
Ни хрена у них не было.
У них были магнаы" - главы крупных семей, управлял их сход. Но они никогда не могли ни о чем договориться.
Зато могли воевать, угнетать братев-славян, "бить жидов" и мечтать овеликой Польше "от можа до можа".
И нормально они жили только под русской оккупацией. Что при РИ, что при СССР.
Кстати, насчет "ах-как-прекрасно-в-совке" - тоже неправда. У меня родственники есть в Польше (я где-то на восьмушку полячка), и мой дед ездил в конце 70ых и конце 80ых в Польшу. Так там ситуация была - убицца сразу и не жить. Именно в плане бытовых вещей.
По сравнению с кем?
*пожала плечами*
Если учесть, что экономика у них в полном анусе (не в последнюю очередь благодаря царственному СССР), то и ищу они помощи. А США - в первую очередь кредиты. Как всегда. Да и, я думаю, хотят они от РФ защититься. Что лично мне вполне понятно.
СССР развалили 15 лет назад. Все, чт было потом - проблемы польского народа. Или за них нам тоже надо платить и каяться.
Защититься от РФ? Не смеши меня. От чего защищаться? Чем?
И не стоит сравнивать горцев с европейской (маленькой, но гордой) державой.
Стоит, стоит. Горцы тоже маленький, но оч-чень гордый народ.
*мрачно*
Не смешно. Все было намного более прагматично. Впрочем, так же отличились и американцы.
Мел, я вижу эту хрень так же часто, как байки про автострадные танки.
БОЯН МЕЖГАЛАКТИЧЕСКОГО МАСШТАБА.
Давно разоблаченный историками. Но антисоветчикам же плевать на историю, у них своя мифология и терминология...
Не коммунизм.
Потому что как такового коммунизма никогда нигде не существовало и существовать не могло. И не может. Бо утопия. К тому же, многократно извращенная в переложении на русский менталитет.
А победили в ВОВ бравые сыны России и дружественных республик. И гибли они не за коммунизм, а за свою страну и свой народ, что, согласись, не одно и то же.
За Родину! За Сталина!
Если я погибну - считйте меня коммунистом...
А кто обеспечил бравым сынам России и братских республик их техническое оснащение? Царь-батюшка? Архангел Михаил?
Сталин, и его жесткая политика индустриализации.
Александр Первый как правил, так и продолжи павить. С РИ взыскали контрибуию и обязали присоединиться к блокаде Англии, что было сделано. На словах.
Вот именно.
А значит, эта победа французов ничего не значила. Именно поэтому было продолжение в 1812.
Королевство Польске, если мне не изменяет память.
Может быть...
У них были магнаы" - главы крупных семей, управлял их сход. Но они никогда не могли ни о чем договориться.
Кому же тогда пренадлежал трон, на котором облегчалась Екатерина? О_о
И нормально они жили только под русской оккупацией.
У нас с тобой разные понятия о нормальности. Нормально в совке жило ограниченное кол-во людей.
Впрочем, если посмотреть на нормы, то да, народ жил "нормально". Только это не нормы цивилизованного общества.
СССР развалили 15 лет назад. Все, чт было потом - проблемы польского народа. Или за них нам тоже надо платить и каяться.
Ну да, замечательная политика. А откуда их проблемы произрастают, это нам до светильника? Надо будет - еще раз поделим. Противно.
Защититься от РФ? Не смеши меня. От чего защищаться? Чем?
От возможной оккупации. Чем? Вроде, на территории Польши Буш "защитные" ракетные установки поставить решил, или?
Стоит, стоит. Горцы тоже маленький, но оч-чень гордый народ.
Ключевое слово держава.
Давно разоблаченный историками. Но антисоветчикам же плевать на историю, у них своя мифология и терминология...
Коммунистически натроенными историками, руку на отсечение даю.
Да-да, благородные советские солдаты, даже и подумать не могли об отомщении. Свежо предание, да верится с трудом.
За Родину! За Сталина!
Если я погибну - считйте меня коммунистом...
Пропаганда и агитация. "Если погибну..." - это ты где, в книгах-фильмах увидел?
Мы не несли коммунизм наружу (хотя были отдельные личности, этого желавшие), мы не допускали фашизм к себе.
Вот именно.
А значит, эта победа французов ничего не значила. Именно поэтому было продолжение в 1812.
Собствено, о чем и речь: Бонапарт не делал того, что считалось тогда недопустимым. И по сравнению с Гитлером он просто образцовый противник.
Кому же тогда пренадлежал трон, на котором облегчалась Екатерина? О_о
Где ты услышала эту историю?
Король (круль) у них был. Номинально.
Ну да, замечательная политика. А откуда их проблемы произрастают, это нам до светильника? Надо будет - еще раз поделим. Противно.
Какие проблемы? Почему, скажем, Чехия не предъявляет нам претензий и нормально живет?
От возможной оккупации. Чем? Вроде, на территории Польши Буш "защитные" ракетные установки поставить решил, или?
Буш обещал собирается ставить там систему РО и ракеты малой/средней дальности.
То есть - мишени для наших ракет в случае ядерной войны.
Оккупация? Нынешнаяя РФ может кого-то оккупировать? Мдааа...
Коммунистически натроенными историками, руку на отсечение даю.
Да-да, благородные советские солдаты, даже и подумать не могли об отомщении. Свежо предание, да верится с трудом.
Разно настроенными историками.
А байку о двух миллонах немок обычно повторяют власовцы либо прикормелнные Западом люди.
Случаи мародерства и насилия были. Пресекались беспощадно.
А еще были массовые случаи проституции за еду. Гордые арийские женщины настолько оголодали, что готовы были ложиться даже под унтерменшей и комиссаров.
Пропаганда и агитация. "Если погибну..." - это ты где, в книгах-фильмах увидел?
Мы не несли коммунизм наружу (хотя были отдельные личности, этого желавшие), мы не допускали фашизм к себе.
Тебе знакомы такие слова, как "Брестская крепость?
Ты знаешь, что там написано на стенах
Ты берешься утверждать, что идя в бой,советские солдаты не кричали "За Сталина!"?
Собствено, о чем и речь: Бонапарт не делал того, что считалось тогда недопустимым.
И тем не менее войны являются формой экспансии. Не думаю, что Бонапарт напална Россию ради контрибуций.
Где ты услышала эту историю?
Из многих источников. Екатерина, кстати, вот на этом троне и умерла, к слову.
Почему, скажем, Чехия не предъявляет нам претензий и нормально живет?
А ты уверен, что нормально? Это не утверждение.
Оккупация? Нынешнаяя РФ может кого-то оккупировать? Мдааа...
Ну, вон, мясо гадкая Россия покупать не хочет. (имхо, так пусть сами своим дерьмом травятся. что они и делают)
А байку о двух миллонах немок обычно повторяют власовцы либо прикормелнные Западом люди.
Черт, какие нафиг два миллиона? Первый раз слышу.
Я о другом - бросить горсть конфет и наблюдать, как оголодавшие дети собирают и дерутся в пыли. Застрелить немца просто потому, что захотелось. И все в том же духе.
Ты берешься утверждать, что идя в бой,советские солдаты не кричали "За Сталина!"?
Я берусь утверждать, что это делали не все солдаты. И, подчеркиваю еще раз, это была вйна не за "коммунизм во всем мире", а за существование.
И тем не менее войны являются формой экспансии. Не думаю, что Бонапарт напална Россию ради контрибуций.
Ты не пониаешь.
Есть разница между "войной по правилам" - победитель получает аннексии и контрибуции, проигравший уводит своих пленных домой, и войной н уничтожение и оккупацию.
Наполон был огласен на "войну по правилам". Гитлер - нет.
Из многих источников. Екатерина, кстати, вот на этом троне и умерла, к слову.
Ну да, миллион леммингов не могут ошибаться...
А ты уверен, что нормально? Это не утверждение.
Уверен. Примерно на уровне Прибалтики. Маленькая европейская страна, чего бы ей не жить хорошо?
Ну, вон, мясо гадкая Россия покупать не хочет.
ОМФГ! Таки это оккупация?!
Я о другом - бросить горсть конфет и наблюдать, как оголодавшие дети собирают и дерутся в пыли. Застрелить немца просто потому, что захотелось. И все в том же духе.
ОТКУДА У СОЛДАТА КОНФЕТЫ?!
А насчет "застрелить немца"... честно скажу - мне пофиг. После того, что они творили у нас - ме бы и на пресловутые "два миллиона" было бы пофиг, если бы это было реальностью. Напротив, я бы еще с них благодарности требовал за стимуляцию рождаемости.
Я берусь утверждать, что это делали не все солдаты. И, подчеркиваю еще раз, это была вйна не за "коммунизм во всем мире", а за существование.
Существование и коммунизм были неотделимы друг от друга.
А о мировом масштабе я и не говорил.
Есть разница между "войной по правилам" - победитель получает аннексии и контрибуции, проигравший уводит своих пленных домой, и войной н уничтожение и оккупацию.
Я тогда не вижу смысла в самой войне. Насколько я знаю (например, тот факт, что Наполеон ждал ключи от Москвы, сидя в горящем городе), цель Бонапарта состояла не в том, чтобы получить немного денег.
Ну да, миллион леммингов не могут ошибаться...
*пожала плечами*
Об этом говорил Парфенов в "Российской Империи".
ОМФГ! Таки это оккупация?!
Это таки попрание чести маленькой, но гордой страны.
ОТКУДА У СОЛДАТА КОНФЕТЫ?!
Спроси меня что-нибудь полегче.
А насчет "застрелить немца"... честно скажу - мне пофиг. После того, что они творили у нас - ме бы и на пресловутые "два миллиона" было бы пофиг, если бы это было реальностью. Напротив, я бы еще с них благодарности требовал за стимуляцию рождаемости.
О чем и речь.
Существование и коммунизм были неотделимы друг от друга.
Еще раз. НЕ БЫЛО в СССР коммунизма. То, что было, являлось тоталитарным псевдо-социалистическим строем.
Я тогда не вижу смысла в самой войне. Насколько я знаю (например, тот факт, что Наполеон ждал ключи от Москвы, сидя в горящем городе), цель Бонапарта состояла не в том, чтобы получить немного денег.
Ключи от Москвы - это символ сдачи, прекращения войны.. После его стороны садились за стол переговоров и оговаривали условия мира.
*пожала плечами*
Об этом говорил Парфенов в "Российской Империи".
Вот именно. Об этом говорили по ТВ. Без комментариев.
Это таки попрание чести маленькой, но гордой страны.
Что, мы и за это должны нести ответственность?!
Воистину, "платить и кяться".
Спроси меня что-нибудь полегче.
Во-во. Значит, источник, где была подобная информация, ненадежен.
О чем и речь.
Ну это же мое частое мнение.
А вообще, командование издало указ о суровом (вплоть до расстрела) наказании мародеров и насильников. И прибегало к этим мерам. Так что все было по закону.
Немцы же чуть ли не законодательно разрешали своим солдатам бесчинствовать на территории СССР.
Еще раз. НЕ БЫЛО в СССР коммунизма. То, что было, являлось тоталитарным псевдо-социалистическим строем.
О том, что в СССР был построен коммунизм, я и не говорил. Он строился.
А насчет тоталитарно-социалистического - "нет такого слова" :-) Это опять же, твои частые предположения.
Ключи от Москвы - это символ сдачи, прекращения войны.. После его стороны садились за стол переговоров и оговаривали условия мира.
Бред какой-то получается. Процесс ради самого процесса.
А как же война того же Петра Первого со шведами? За выход к морю?
Вот именно. Об этом говорили по ТВ. Без комментариев.
Зато то, что пишут твои прокоммунистические светила - истина, блин, в последней инстанции.
Ну это же мое частое мнение.
Самое печальное (но и справедливое) состоит в том, что так думало наверняка большинство.
Немцы же чуть ли не законодательно разрешали своим солдатам бесчинствовать на территории СССР.
Что вполне соответствовало идеологии... :-\
А насчет тоталитарно-социалистического - "нет такого слова" :-) Это опять же, твои частые предположения.
Гаааа
Ржупрямнимагу.
Ты будешь отрицать, что СССР был тоталитарной страной?!
Бред какой-то получается. Процесс ради самого процесса.
А как же война того же Петра Первого со шведами? За выход к морю?
Мне напомнить тебе, что такое аннексия? Я употреблял это слово.
Зато то, что пишут твои прокоммунистические светила - истина, блин, в последней инстанции.
Словам профессиональных историков я априори доверяю больше, чем продажным уродам с ТВ, которые говорят то, что им приказывают.
Самое печальное (но и справедливое) состоит в том, что так думало наверняка большинство.
Я так не думаю. Одно дело - то, что говорю я, бравируя своим имморализмом. И совсем другое дело - стал бы я насиловать/грабить немецких мирных жительниц, мотивируя это возмездием :-)
Что вполне соответствовало идеологии... :-\
Не только. Еще и менталитет немецкого народа.
Гаааа
Ржупрямнимагу.
Ты будешь отрицать, что СССР был тоталитарной страной?!
В какой период? :-)
А вообще, если в том смысле, какой в него вкладываешь ты - то буду.
Мне напомнить тебе, что такое аннексия? Я употреблял это слово.
Ну, и чем это тогда отличается от намерений Гитлера? За ислючеем желания уничтожить большое кол-во людей?
Словам профессиональных историков я априори доверяю больше, чем продажным уродам с ТВ, которые говорят то, что им приказывают.
А я не доверяю профессиональным историкам, которые вертят историей так, как им удобно или как им приказали.
И совсем другое дело - стал бы я насиловать/грабить немецких мирных жительниц, мотивируя это возмездием :-)
Надеюсь, мы этого не узнаем на практике.
Но мы на самом деле не можем знать, как ведет себя человек в такой ситуации.
Впрочем, опыт большого кол-ва войн указывает на то, что благородными по отношению к побежденным ведет себя меньшинство.
Не только. Еще и менталитет немецкого народа.
Это в каком отношении? И что ты знаешь о менталитете немцев? И заодно, откуда.
А вообще, если в том смысле, какой в него вкладываешь ты - то буду.
Тоталитаризм:
1. Одна из форм устройства авторитарного государства, характеризующаяся его полным господством над всеми сторонами жизни.
Тоталитари́зм (от итал. totalitario) — политический режим, характеризующийся крайне широким (тотальным) контролем государства над всеми сторонами жизни общества. Целью такого контроля над экономикой и обществом является их организация по единому плану. При тоталитарном режиме всё население государства мобилизуется для поддержки правительства (правящей партии) и его идеологии, при этом декларируется приоритет общественных интересов над частными. Организации, чья деятельность не поддерживается властью, — например, профсоюзы, церковь, оппозиционные партии — ограничиваются или запрещаются. Роль традиции в определении норм морали отвергается, вместо этого этика рассматривается с чисто рациональных, «научных» позиций.
Этот, и только этот. На протяжении всех 70ти лет.
Ну, и чем это тогда отличается от намерений Гитлера? За ислючеем желания уничтожить большое кол-во людей?
Цель Наполеона: диалог с Александром первым с позиций силы. "Я победил, поэтому дай мне то, то, и это. И еще денег. И разойдемся". Так велись войны тогда.
Цель Гитлера: уничтожение суверенитета СССР, оккупация, геноцид и порабощение населения.
А я не доверяю профессиональным историкам, которые вертят историей так, как им удобно или как им приказали.
Все, Мел, приехали.
Если ты не веришь профессиональным историкам, статистике и прочим источникам - конструктивный диалог с тобой невозможен.
Кто сейчас будет указывать Пыхалову, Дюкову, или, скажем, простым любителям истории наподобие Волфшанце, что нужно обелять СССР?
Профессиональный историк оттого и профессиональный, что ничем не вертит.
Это в каком отношении? И что ты знаешь о менталитете немцев? И заодно, откуда.
История. Со времен Фридриха Великого немцы на войне ведут себя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО. За мелкими исключениями.
Тоталитаризм:
Первое определение - не согласен.
Второе -это мое определение тоталитариза, я с ним согласен полностью и не вижу в нем ничего плохого. Хотя, вообще-то, насчет этики-морали там косяк.
Цель Наполеона: диалог с Александром первым с позиций силы. "Я победил, поэтому дай мне то, то, и это. И еще денег. И разойдемся". Так велись войны тогда.
Цель Гитлера: уничтожение суверенитета СССР, оккупация, геноцид и порабощение населения.
Я, как всегда, уже просто не помню, что хотела доказать.
А.
Все равно все войны направлены на экспансию.
Или, в случае США, по политическим соображениям.
Все, Мел, приехали.
Если ты не веришь профессиональным историкам, статистике и прочим источникам - конструктивный диалог с тобой невозможен.
Фишка в том, что откуда я могу проверить, что они профессиональны?
И вообще, о какой чистоте истории можно говорить в сучае страны, где эту самую историю переписывали сто раз?
Кто сейчас будет указывать Пыхалову, Дюкову, или, скажем, простым любителям истории наподобие Волфшанце, что нужно обелять СССР?
Вот и мне это интересно.
"Если с неба падают звезды, значит, это кому-то надо."
Первое определение - не согласен.
И все же это так.
Этим грешил тот же Третий Рейх, и так же было в Союзе.
Сначала октябрята, потом пионеры, комсомол, партия.
Цензура, плановая экономика, направленная прежде всего на вооружение, а не на благоустройство населения.
Спецслужбы - "главное, чтобы был человек, а статья найдется".
Роль традиции в определении норм морали отвергается, вместо этого этика рассматривается с чисто рациональных, «научных» позиций.
Хотя, вообще-то, насчет этики-морали там косяк.
Ха. Дворянство разбито, напуано, истреблено.
Новая этика - "каждая кухарка мжт править государством".
"Кому мешает, что в доме на Пречистенке лежит ковер?"
"Есть у него калоши! И они мои."
Ну да, ну да.
Я, как всегда, уже просто не помню, что хотела доказать.
А.
Все равно все войны направлены на экспансию.
Или, в случае США, по политическим соображениям.
Я тебе доказывал, что Наполеон - допустимый противник, блюдущий тогдашнюю "этику войны", и посему не заслживает лютой ненависти через 200 лет, а Гитлер - выродок и людоед, и оной ненависи и памяти заслуживает.
Фишка в том, что откуда я могу проверить, что они профессиональны?
И вообще, о какой чистоте истории можно говорить в сучае страны, где эту самую историю переписывали сто раз?
Ну, началось... "А власти скрывают".
Когда, кто, где переписывал историю в большей степени, чем этим занимаются все другие режимы?
Вот и мне это интересно.
"Если с неба падают звезды, значит, это кому-то надо."
Патриотизм+любовь к истине.
Все просто.
Или ты думаешь, что мне тоже платят из Таинственной Организации Коммунистических Недобитков?
И все же это так.
Этим грешил тот же Третий Рейх, и так же было в Союзе.
Сначала октябрята, потом пионеры, комсомол, партия.
Цензура, плановая экономика, направленная прежде всего на вооружение, а не на благоустройство населения.
Спецслужбы - "главное, чтобы был человек, а статья найдется".
Угу. Жилье строили, чтобы размещать в нем пусковые для ракет. Электричество, коммунальное хозяйство - это все для нужд ВПК...
И кроме того, в СССР не было "тотального контроля". Был бы тотальный - не было бы всяких... диссидентов.
Ха. Дворянство разбито, напуано, истреблено.
Новая этика - "каждая кухарка мжт править государством".
"Кому мешает, что в доме на Пречистенке лежит ковер?"
"Есть у него калоши! И они мои."
Ну да, ну да.
Цитата про кухарку - выдрана из контекста и тем самым искажена до неузнаваемости. Как и "тост за винтики", и фраза о Пастернаке.
Булгаков - это... Короче, правильно Ленин сказал: "Интеллигенция - не мозг нации, а говно нации".
Любимый тобой Булгаков по собственной инициативе (подозреваю, из благодарности к Сталину, который некоторые его произведеия любил) написал пьесу "Батум". Поинтересуйся, о чем она.
Трусливые, брезгливые, мелочные снобы и мещане - вот кем на деле окзываются 99% интеллигенции.
а Гитлер - выродок и людоед, и оной ненависи и памяти заслуживает.
Согласна.
Но я считаю, что маниакально помнить все даты, связанные с этой войной, кроме дня Победы - нездорово.
Не думаю, что страны-сателлиты Союза помнят и ставят свечки в дни, когда были подавлены танками восстания.
Когда, кто, где переписывал историю в большей степени, чем этим занимаются все другие режимы?
Когда, кто, где переписывал историю больше, чем в Союзе? И искажал факты?
Или ты думаешь, что мне тоже платят из Таинственной Организации Коммунистических Недобитков?
Нет, тебе посто не повезло окунуться в новые веяния и почему-то им поверить.
Что-то вроде движения нео-нацистов в стране, которая была истинными нацистами предназначена к порабощению.
Не пойми меня неверно, я тебя нацистом не считаю.
Угу. Жилье строили, чтобы размещать в нем пусковые для ракет.
Ты видел это жилье? После сталинских фундаментальных строений (предназначавшихся для избранных), что стоящее было построено?
Меня воротит с хрущевок, меня бесят дома-корабелки.
Электричество, коммунальное хозяйство - это все для нужд ВПК...
Элекростанции нужны были в первую очередь производству. И, неточно цитируя Преображенского, "электричество, которое гасло за 20 лет дай бог два раза, теперь гаснет по нескольку раз в неделю".
А коммунально хозяйство... после коллективизации, которая ничем не отличается от цыганщины (уведем у барина коня), я вообще все это не уважаю.
И кроме того, в СССР не было "тотального контроля". Был бы тотальный - не было бы всяких... диссидентов.
Ха. В этом и состояла ошибка коммунстов. По теории Маркса коммунизм должен был явиться результатом природной эволюции, когда народ сам приходит к светлым идеям. То, как это было воплощено в жизнь, ничем не отличалось от теории социал-дарвизнизма и всей идеологии фашизма, когда сознание населения перестроили меньше, чем за 10 лет.
Именно потому, что сделано было все насильственным путем, и были диссиденты и недовольные.
И действовал принцип - "что принадлежит всем, не пренадлежит никому".
Хорошо жил тот, кто умел вертеться. Вертеться - значит, воровать. Остальные жили честно, но бедно. Это и было символом жизни.
Короче, правильно Ленин сказал: "Интеллигенция - не мозг нации, а говно нации".
Ебала я в рот Ленина. Извини мой французский. Ненавижу мразь.
Это он, видимо, себя имел в виду. И, что самое смешное, не ошибся.
Любимый тобой Булгаков по собственной инициативе (подозреваю, из благодарности к Сталину, который некоторые его произведеия любил) написал пьесу "Батум". Поинтересуйся, о чем она.
Представь, что тебе запретили писать. Потому что не подходишь к идеологии.
Каждый сражается, как умеет. И Ахматова тоже унизилась.
Но в обоих случаях жертвы были напрасны.
И мне все равно, о чем был написан "Батум". Мне достаточно "МиМ" и "Сердца".
Трусливые, брезгливые, мелочные снобы и мещане - вот кем на деле окзываются 99% интеллигенции.
Ой, да ну что ты.
Зато была прекрасно образованная аристократия, которую истребили.
А та интеллигенция, о которой ты говоришь - результат 70летней селекции, когда быдло вдруг решило, что оно таки не быдло, а очень даже имеет право править. Так что за что боролись, на то и напоролись.
Впрочем, решило оно не вдруг. Понадобилась поддержка извне. Спасибо Ленину.
Согласна.
Но я считаю, что маниакально помнить все даты, связанные с этой войной, кроме дня Победы - нездорово.
Не думаю, что страны-сателлиты Союза помнят и ставят свечки в дни, когда были подавлены танками восстания.
Правильно. Забудем о Сталинграде,Курской битве, прочих событиях. Превратим Войну в дату в календаре...
Страныстеллиты не стаят свечки - им некогда! Они в такие дни усиленно митингуют,осуждают СССР и требуют платить и каяться!
Когда, кто, где переписывал историю больше, чем в Союзе? И искажал факты?
Я, Мел, с тебя порой откровенно хренею.
СЕЙЧАС! СЕЙЧАС, черт побери, на наших глазах переписывают историю! И наши ублюдки,и американские!
А что искажали в СССР? Примеры! Примеры в студию!
Нет, тебе посто не повезло окунуться в новые веяния и почему-то им поверить.
Что-то вроде движения нео-нацистов в стране, которая была истинными нацистами предназначена к порабощению.
Не пойми меня неверно, я тебя нацистом не считаю.
Какие еще новые веяния?
А насчет тех, кого ты называешь нео-нацистами - поверь мне, я знаком с этими людьми. И там есть как и власолюбы-гитлеропоклонники, так и вполне дойстойные люди. Которые Гитлера ненавидят так же, как и я. А тебе промыли мозги, и ты готова равнять нацистов, нционалистов и национал-социалистов в одну шеренгу.
Ты видел это жилье? После сталинских фундаментальных строений (предназначавшихся для избранных), что стоящее было построено?
Меня воротит с хрущевок, меня бесят дома-корабелки.
Да. Для избранных. Для передовиков производства, ученых, инженеров, офицеров итд.
Хрущевки строились как временное жилье. И в СССР начали программу их замены.
Дома-корабелки - что ты имеешь в виду?
Элекростанции нужны были в первую очередь производству. И, неточно цитируя Преображенского, "электричество, которое гасло за 20 лет дай бог два раза, теперь гаснет по нескольку раз в неделю".
А коммунально хозяйство... после коллективизации, которая ничем не отличается от цыганщины (уведем у барина коня), я вообще все это не уважаю.
Ну правильно. Поцитируй Булгакова. Солженицына еще поцитируй.
Не уважаешь коллективизацию? На каком основании? Предложи свою аграрную программу для страны, которой грозит голод, акрестьяне не собираются делиться продуктами с городом.
Ха. В этом и состояла ошибка коммунстов. По теории Маркса коммунизм должен был явиться результатом природной эволюции, когда народ сам приходит к светлым идеям. То, как это было воплощено в жизнь, ничем не отличалось от теории социал-дарвизнизма и всей идеологии фашизма, когда сознание населения перестроили меньше, чем за 10 лет.
Именно потому, что сделано было все насильственным путем, и были диссиденты и недовольные.
И действовал принцип - "что принадлежит всем, не пренадлежит никому".
Хорошо жил тот, кто умел вертеться. Вертеться - значит, воровать. Остальные жили честно, но бедно. Это и было символом жизни.
Бла-бла-бла, песни с чужого голоса.
Нормално жили те кто не воовали.
Ебала я в рот Ленина. Извини мой французский. Ненавижу мразь.
Это он, видимо, себя имел в виду. И, что самое смешное, не ошибся.
Оставляю без комментариев.
Представь, что тебе запретили писать. Потому что не подходишь к идеологии.
Каждый сражается, как умеет. И Ахматова тоже унизилась.
Но в обоих случаях жертвы были напрасны.
И мне все равно, о чем был написан "Батум". Мне достаточно "МиМ" и "Сердца".
Если я не подхожу к идеологии и она мне не нравится - я всеравно буду писать. И на компромисс с мразями не пойду.
Вот тебе реальная история о твоей обожаемой интеллигенции:
"Ночью раздался телефонный звонок в квартире Пастернака:
— С вами говорит некий Сталин. Борис Леонидович, что вы думаете о поэте Мандельштаме?
Пастернак, знал, что Мандельштам арестован, и сказал:
— Иосиф Виссарионович, давайте поговорим о чем-нибудь другом.
— Товарищ Пастернак, — ответил Сталин, — в свое время мы лучше защищали своих друзей! — И повесил трубку."
Зато была прекрасно образованная аристократия, которую истребили.
Твоя аристократия - гламурное быдло наподобие современной Ксюши Собчак.
Это даже у Толстого в "Войне и Мире" заметно. То, что они все поголовно знали французский - отнюдь не показатель образованности.
Были, конечно, и исключения.
А та интеллигенция, о которой ты говоришь - результат 70летней селекции,
Бунин, Булгаков, Гиппиус и прочие - результат селекции? Бугага.
когда быдло вдруг решило, что оно таки не быдло, а очень даже имеет право править.
За "быдло" в другой обстановке я бы включил "боевой говномет". Но у себя и со своим друзьями я так не поступаю.
Быдло - это кто? Рабочие и крестьяне? Люди, строившие дома, работавшие на заводах - быдло? Какое право ты имеешь так говорить? Ты считаешь себя элитой?
Впрочем, решило оно не вдруг. Понадобилась поддержка извне. Спасибо Ленину.
Боян. Доказательств нет. Байка антисоветчиков.
Согласна.
Но я считаю, что маниакально помнить все даты, связанные с этой войной, кроме дня Победы - нездорово.
Не думаю, что страны-сателлиты Союза помнят и ставят свечки в дни, когда были подавлены танками восстания.
Правильно. Забудем о Сталинграде,Курской битве, прочих событиях. Превратим Войну в дату в календаре...
Страныстеллиты не стаят свечки - им некогда! Они в такие дни усиленно митингуют,осуждают СССР и требуют платить и каяться!
Когда, кто, где переписывал историю больше, чем в Союзе? И искажал факты?
Я, Мел, с тебя порой откровенно хренею.
СЕЙЧАС! СЕЙЧАС, черт побери, на наших глазах переписывают историю! И наши ублюдки,и американские!
А что искажали в СССР? Примеры! Примеры в студию!
Нет, тебе посто не повезло окунуться в новые веяния и почему-то им поверить.
Что-то вроде движения нео-нацистов в стране, которая была истинными нацистами предназначена к порабощению.
Не пойми меня неверно, я тебя нацистом не считаю.
Какие еще новые веяния?
А насчет тех, кого ты называешь нео-нацистами - поверь мне, я знаком с этими людьми. И там есть как и власолюбы-гитлеропоклонники, так и вполне дойстойные люди. Которые Гитлера ненавидят так же, как и я. А тебе промыли мозги, и ты готова равнять нацистов, нционалистов и национал-социалистов в одну шеренгу.
Ты видел это жилье? После сталинских фундаментальных строений (предназначавшихся для избранных), что стоящее было построено?
Меня воротит с хрущевок, меня бесят дома-корабелки.
Да. Для избранных. Для передовиков производства, ученых, инженеров, офицеров итд.
Хрущевки строились как временное жилье. И в СССР начали программу их замены.
Дома-корабелки - что ты имеешь в виду?
Элекростанции нужны были в первую очередь производству. И, неточно цитируя Преображенского, "электричество, которое гасло за 20 лет дай бог два раза, теперь гаснет по нескольку раз в неделю".
А коммунально хозяйство... после коллективизации, которая ничем не отличается от цыганщины (уведем у барина коня), я вообще все это не уважаю.
Ну правильно. Поцитируй Булгакова. Солженицына еще поцитируй.
Не уважаешь коллективизацию? На каком основании? Предложи свою аграрную программу для страны, которой грозит голод, акрестьяне не собираются делиться продуктами с городом.
Ха. В этом и состояла ошибка коммунстов. По теории Маркса коммунизм должен был явиться результатом природной эволюции, когда народ сам приходит к светлым идеям. То, как это было воплощено в жизнь, ничем не отличалось от теории социал-дарвизнизма и всей идеологии фашизма, когда сознание населения перестроили меньше, чем за 10 лет.
Именно потому, что сделано было все насильственным путем, и были диссиденты и недовольные.
И действовал принцип - "что принадлежит всем, не пренадлежит никому".
Хорошо жил тот, кто умел вертеться. Вертеться - значит, воровать. Остальные жили честно, но бедно. Это и было символом жизни.
Бла-бла-бла, песни с чужого голоса.
Нормално жили те кто не воовали.
Ебала я в рот Ленина. Извини мой французский. Ненавижу мразь.
Это он, видимо, себя имел в виду. И, что самое смешное, не ошибся.
Оставляю без комментариев.
Представь, что тебе запретили писать. Потому что не подходишь к идеологии.
Каждый сражается, как умеет. И Ахматова тоже унизилась.
Но в обоих случаях жертвы были напрасны.
И мне все равно, о чем был написан "Батум". Мне достаточно "МиМ" и "Сердца".
Если я не подхожу к идеологии и она мне не нравится - я всеравно буду писать. И на компромисс с мразями не пойду.
Вот тебе реальная история о твоей обожаемой интеллигенции:
"Ночью раздался телефонный звонок в квартире Пастернака:
— С вами говорит некий Сталин. Борис Леонидович, что вы думаете о поэте Мандельштаме?
Пастернак, знал, что Мандельштам арестован, и сказал:
— Иосиф Виссарионович, давайте поговорим о чем-нибудь другом.
— Товарищ Пастернак, — ответил Сталин, — в свое время мы лучше защищали своих друзей! — И повесил трубку."
Зато была прекрасно образованная аристократия, которую истребили.
Твоя аристократия - гламурное быдло наподобие современной Ксюши Собчак.
Это даже у Толстого в "Войне и Мире" заметно. То, что они все поголовно знали французский - отнюдь не показатель образованности.
Были, конечно, и исключения.
А та интеллигенция, о которой ты говоришь - результат 70летней селекции,
Бунин, Булгаков, Гиппиус и прочие - результат селекции? Бугага.
когда быдло вдруг решило, что оно таки не быдло, а очень даже имеет право править.
За "быдло" в другой обстановке я бы включил "боевой говномет". Но у себя и со своим друзьями я так не поступаю.
Быдло - это кто? Рабочие и крестьяне? Люди, строившие дома, работавшие на заводах - быдло? Какое право ты имеешь так говорить? Ты считаешь себя элитой?
Впрочем, решило оно не вдруг. Понадобилась поддержка извне. Спасибо Ленину.
Боян. Доказательств нет. Байка антисоветчиков.
Правильно. Забудем о Сталинграде,Курской битве, прочих событиях. Превратим Войну в дату в календаре...
Я не сказала "забыть". Я сказала "демонстративно отмечать". Видишь разницу?
А что искажали в СССР? Примеры! Примеры в студию!
Да далеко ходить не надо!
Война с Финляндией, когда переодетые советские солдаты стреляли по своим, чтобы спровоцировать ответный огонь?
Голодомор, когда хрен кто об этом знал?
Всего два имени - Павлик Морозов и Александр Матросов!
Залп Авроры!
Штурм Зимнего!
Биография Сталина.
Могу продолжать вечно.
Какие еще новые веяния?
Ну не новые, а это... нео-старые. =)
И там есть как и власолюбы-гитлеропоклонники, так и вполне дойстойные люди.
Для меня понятия "нацист" и "достойный человек" - взаимоюсключаемы.
А тебе промыли мозги, и ты готова равнять нацистов, нционалистов и национал-социалистов в одну шеренгу.
Прости, конечно, но "нацист" - это сокращенно от "националист". Поскольку та же партия Гитлера - НСДАП - национал-социалистическая демократическая партия рабочих. Так что не надо мне ля-ля, поскольку главная идея - "наша раса/культура/нация" лучшая - присутствует везде.
И мозги промыли не мне.
Кстати, по-твоему, кто мне их промыл?
Для передовиков производства, ученых, инженеров, офицеров итд.
Да-да-да!
И лунные станции.
Директоров заводов, ученых, попавших в струю идеологии, генералов.
Хрущевки строились как временное жилье. И в СССР начали программу их замены.
М-м...
Так, они строились у нас на 20 лет. Хрущев пришел к власти примерно в 1956.
Хде?
Правильно, зато Гагарин полетел в космос.
Дома-корабелки - что ты имеешь в виду?
Блочные дома, у которых каждый этаж выглядит как палуба у теплохода.
Ну правильно. Поцитируй Булгакова. Солженицына еще поцитируй.
Прочитаю - поцитирую. Если найду, что.
Предложи свою аграрную программу для страны, которой грозит голод,
Сначала задумайся, по какой причине этот самый голод ей грозил. По чьей вине.
акрестьяне не собираются делиться продуктами с городом.
Какого черта эту программу составляли люди, имеющие о сельском хозяйстве ну никакого понятия?
А на всю твою фразу я одно могу сказать - "...взять все, да и поделить".
Страной правили Швондеры и Шариковы. Трындец.
Бла-бла-бла, песни с чужого голоса.
С тем же успехом могу вернуть обратно.
Если я не подхожу к идеологии и она мне не нравится - я всеравно буду писать. И на компромисс с мразями не пойду.
А жить-то хочется.
И главное - не писать. Главное - публиковаться.
"Ночью раздался телефонный звонок в квартире Пастернака:
— С вами говорит некий Сталин. Борис Леонидович, что вы думаете о поэте Мандельштаме?
Пастернак, знал, что Мандельштам арестован, и сказал:
— Иосиф Виссарионович, давайте поговорим о чем-нибудь другом.
— Товарищ Пастернак, — ответил Сталин, — в свое время мы лучше защищали своих друзей! — И повесил трубку."
Какое лицемерие. Со стороны Сталина.
Твоя аристократия - гламурное быдло наподобие современной Ксюши Собчак.
Не сравнивай эту конину блядскую с высшим светом, ок?
Если ты всех видишь, как Собчак - то прости, ты вне игры.
Это даже у Толстого в "Войне и Мире" заметно. То, что они все поголовно знали французский - отнюдь не показатель образованности.
Вся молодежь обучалась за границей. Да и в РИ были неплохие заведения.
Бунин, Булгаков, Гиппиус и прочие - результат селекции? Бугага.
Если ты "мразями" называешь в т.ч. и Булгакова...
Ну что же. Это подходит под идеологию, на тему которой промыли мозги уже тебе. Хотелось бы мне знать, кто.
Но есть у меня подозрение, что кое-кому в третий раз не нравится, что Россия становится сильнее. И если будет новый переворот, страну опять отбросит на пару десятков лет в развитии назад. Благодаря вот таким патриотам, как ты.
Ломать - не строить.
Люди, строившие дома, работавшие на заводах - быдло? Какое право ты имеешь так говорить? Ты считаешь себя элитой?
Необразованность, массовость.
"Грабь награбленное".
Незнание истории, нежелание вникнуть в происходящее, в его подоплеку.
Желание урвать свой кусок.
Как еще назвать? Стадо.
Боян. Доказательств нет. Байка антисоветчиков.
Мой дядя Юра имел удовольствие общаться с председателем... гм, чтоб не соврать, временного правительства. Тем, кто принимал власть у Николая.
Познавательное общение получилось, как я поняла.
А ты можешь продолжать верить в переписанную большевиками историю. И благородного лысого лыцаря в кепке.
Я не сказала "забыть". Я сказала "демонстративно отмечать". Видишь разницу?
Никто и не отмечает.
Достаточно напоминания.
Да далеко ходить не надо!
Война с Финляндией, когда переодетые советские солдаты стреляли по своим, чтобы спровоцировать ответный огонь?
Голодомор, когда хрен кто об этом знал?
Всего два имени - Павлик Морозов и Александр Матросов!
ГОНЕВО.
Залп Авроры!
Штурм Зимнего!
Приукрашено, не искажено.
Биография Сталина.
Что с ней?
Для меня понятия "нацист" и "достойный человек" - взаимоюсключаемы.
А я их знаю. Только не нацистов, а НС и националистов.
Прости, конечно, но "нацист" - это сокращенно от "националист". Поскольку та же партия Гитлера - НСДАП - национал-социалистическая демократическая партия рабочих. Так что не надо мне ля-ля, поскольку главная идея - "наша раса/культура/нация" лучшая - присутствует везде.
Мел, только никому другому больше таких глупостей не говори?
Я же тебе русскими буквами пишу - я общаюсь с этими людьми! Я прекрасно вижу, у кого и в каком виде присутствует эта твоя общая идея!
И мозги промыли не мне.
Кстати, по-твоему, кто мне их промыл?
1. Система западного образования.
2. Купленные на деньги внешних врагов СМИ.
3. Люди, повторяющие старые байки из первых двух источников, неспособные критически воспринимать информацию.
4. Люди, испытывающие неприязнь к коммунизму/СССР по личным причинам.
Ты относишься к третьей категории.
Директоров заводов, ученых, попавших в струю идеологии, генералов.
Да. Директоров заводов, поскольку работа это адова, ученых - по той же причине, генералов - как военную элиту.
И спрашивалось с этих людей точже очень сильно. Вспомни НКВД.
М-м...
Так, они строились у нас на 20 лет. Хрущев пришел к власти примерно в 1956.
Хде?
Правильно, зато Гагарин полетел в космос.
Мел, ты дура или прикидываешься?!
Прости, вырвалось.
Хрущев пришел к власти в 1953!
Гагарин полетел в космос в 1961!
20 лет истелки в 1973, к этому времени уже строились брежневские дома, те самые "корабелки". У нас, в не самом большом городе старых деревяшек больше, чем хрущевок, еклмн!
Чем тебе корабелки не угодили? Где жить людям в больших городах?
Прочитаю - поцитирую. Если найду, что.
Бугага. Расскажешь мне про зэков, которых давили танками, и про академиков, насмерть заеденных вшами.
Сначала задумайся, по какой причине этот самый голод ей грозил. По чьей вине.
Вообще-то, в стране была война.
И незавершенная царизмом аграрная реформа. За пятьдесят лет не завершенная!
Какого черта эту программу составляли люди, имеющие о сельском хозяйстве ну никакого понятия?
А на всю твою фразу я одно могу сказать - "...взять все, да и поделить".
Страной правили Швондеры и Шариковы. Трындец.
Трындец - это когда страной правят временщики, избранные на 4 года.
Коллективизация достигла своих целей.
А жить-то хочется.
И главное - не писать. Главное - публиковаться.
Попробуй опубликоваться в США/РФ с неугодной властью книгой.
Какое лицемерие. Со стороны Сталина.
Бугагага.
Ненавидишь тирана - выскажи все, пока есть возможность.
Не можешь - трус, тряпка, интеллигентишка. Мучайся всю жизнь, и не пикай.
А Сталину в свое время грозила царская охранка, он сидел в ссылке, рисковал жизнью на эксах...
Не сравнивай эту конину блядскую с высшим светом, ок?
Если ты всех видишь, как Собчак - то прости, ты вне игры.
Буду сравнивать, ибо разницы нет никакой. То же пьянство, распутство, презрение к бедным, отсутсвие мыслей в голове, выставление напоказ своего богатства.
Если ты "мразями" называешь в т.ч. и Булгакова...
Ну что же. Это подходит под идеологию, на тему которой промыли мозги уже тебе. Хотелось бы мне знать, кто.
Но есть у меня подозрение, что кое-кому в третий раз не нравится, что Россия становится сильнее. И если будет новый переворот, страну опять отбросит на пару десятков лет в развитии назад. Благодаря вот таким патриотам, как ты.
Ломать - не строить.
*рыдая*
Правильно, СССР это бросок назад по сравнению с РИ.
Господи, какой же бред ты несешь. Аграрная отсталая страна и индустриальный гигант, сверхдержава, с космическими запусками и ядерным оружием.
Необразованность, массовость.
"Грабь награбленное".
Незнание истории, нежелание вникнуть в происходящее, в его подоплеку.
Желание урвать свой кусок.
Как еще назвать? Стадо.
Ты не ответила на вопрос. Эти люди строили дома. работали на заводах, воевали.
Ты - элита? Какое право ты имеешь называть их быдлом?
Мой дядя Юра имел удовольствие общаться с председателем... гм, чтоб не соврать, временного правительства. Тем, кто принимал власть у Николая.
Познавательное общение получилось, как я поняла.
А ты можешь продолжать верить в переписанную большевиками историю. И благородного лысого лыцаря в кепке.
Прекрати пороть чушь.
Власть у Николашки принимали члены Временного Правительства. Хреновы демократы. За полгода вообще ничего не сделали.
Я ни во что не верю, я просто доверяю фактам.
Факты - индустриализация, рост населения, победа в войне, статус сверхдержавы.
ГОНЕВО.
Угу. Плахие дяденьки наврали про честных сынов отечества. Да верь, во что хош, правда от этого все равно не изменится.
Приукрашено, не искажено.
Да ну что ты говоришь?
Зимний охранялся женским батальоном для парадов и курсантами. Приперлись матросы, напачкали мраморные лестницы. Им даже сопротивления не было оказано. По-тихому заняли стратегические объекты, Ленин вещает в Смольном, "а город не знал, что кто-то в протесте", но блин все, пиздец переворот-революция. Подвиг танкиста!
Что с ней?
Начнем с того, что его выгнали из семинарии за кражу. Кто об этом знает (знал)?
А я их знаю. Только не нацистов, а НС и националистов.
Те же яйца, вид сбоку. Как ни назови, идеалы те же.
Я же тебе русскими буквами пишу - я общаюсь с этими людьми! Я прекрасно вижу, у кого и в каком виде присутствует эта твоя общая идея!
Я не знаю, скем ты общаешься. Но если это твои друзья, то твое мнение не может быть объективным. К тому же, получается, что ты разделяешь их цели. Ну и с какого я должна слушать тебя? Потомок расстрелянных евреев под Хатынью (если я правильно помню название)? Это все отвратительно и недостойно.
1. Система западного образования.
2. Купленные на деньги внешних врагов СМИ.
3. Люди, повторяющие старые байки из первых двух источников, неспособные критически воспринимать информацию.
4. Люди, испытывающие неприязнь к коммунизму/СССР по личным причинам.
Ахренеть наивняк. Не буду ничего доказывать.
И, кстати, "личные причины" - они в своем роде глобальны и перестают быть личными, из количества в качество.
Только ты имей в виду - все перевороты в России были направлены на разрушение, и каждый переворот отбрасывал страну в развитии. Посмотри на этого ублюдка Березовского, который открыто смеет призывать к смещению правительства.
Вас, бедняг, вырастили для того, чтобы развалить Россию еще раз. Правильно - ломать, оно не стоить. Только в который раз все это делается "на благо Родины, Отечества, Народа". И почему мне не верится?
Да. Директоров заводов, поскольку работа это адова, ученых - по той же причине, генералов - как военную элиту.
И спрашивалось с этих людей точже очень сильно. Вспомни НКВД.
Все это замечательно, но ПРИЧЕМ ТУТ НАРОД?
Мел, ты дура или прикидываешься?!
Прости, вырвалось.
Хрущев пришел к власти в 1953!
Гагарин полетел в космос в 1961!
Ну, я имела в виду всю эту гонку. Первый совместный полет трех человек, в двухместном корабле, без скафандров, шобы было.
И ты сам не будь наивным, если на протяжении энного кол-ва лет деньги вбухивались в одно, то потом, через 20 лет, их не хватило на другое. Поскольку это - не вложение, а трата.
Бугага. Расскажешь мне про зэков, которых давили танками, и про академиков, насмерть заеденных вшами.
И почему мне в это с легкостью верится?
Трындец - это когда страной правят временщики, избранные на 4 года.
Нет, трындец - это когда у власти необразованный горец, а у народа нет права голоса.
Коллективизация достигла своих целей.
Еще бы она не достигла.
"Раскулачивание" умиляет особо.
Попробуй опубликоваться в США/РФ с неугодной властью книгой.
Запросто.
Частные издательства, как нехрен делать.
Не можешь - трус, тряпка, интеллигентишка. Мучайся всю жизнь, и не пикай.
Ты знаешь, не все готовы гибнуть за идею.
А еще, например, над той же Ахматовой висел приговор сыну и мужу.
А ты... ты просто не знаешь цены жизни. Очень просто вещать о высших идеалах.
А Сталину в свое время грозила царская охранка, он сидел в ссылке, рисковал жизнью на эксах...
Щас заплачу.
Эксы - да-да-да, как благородно.
Жаль, не прибили.
То же пьянство, распутство, презрение к бедным, отсутсвие мыслей в голове, выставление напоказ своего богатства.
Хоспади, ты агиток, что ли, начитался? "Мистер-Твистер, местный министр"?
Беляева, "Прыжок в ничто"?
"Выставление напоказ своего богатства" - ну привет. Никогда, никогда настоящая аристократия этого не делала. Да, были отщепенцы, вроде того же Меншикова, выходцы из народа! Но надо же различать. А не верить тупо - "грабь награбленное".
Вон, вчера смотрела программу, про спекулянтов титулами и регалиями. И Глава Дома Романовых, удивленно на это смотрящая и справедливо говорящая - выставлять напоказ, ходить как рождественская елка - недостойно истинного аристократа.
То, о чем говоришь ты, это мещанство, и никогда такие люди (разбогатевшие, но не имеющие титула или благородного происхождения) не были вхожи в высший свет (разве что очень уж были богаты, преимущественно - богатые невесты).
*рыдая*
Правильно, СССР это бросок назад по сравнению с РИ.
Господи, какой же бред ты несешь. Аграрная отсталая страна и индустриальный гигант, сверхдержава, с космическими запусками и ядерным оружием.
Морально-этические нормы.
И, блин, на момент революции страна была ослаблена войнами, ее подтачивало изнутри продавшимися агитаторами переворота.
И никогда РИ отсталой не была. Индустриализация итд уже тогда привели к тому, что Россия стала монопольным государством, и мы никогда не узнаем, что ждало ее в будущем.
Космические запуски? Пиздец достижение. А теперь назови мне хоть одну выгоду с этого, кроме спутников. Которым, к слову, тогда было надено исключительно военное применение.
Ты не ответила на вопрос. Эти люди строили дома. работали на заводах, воевали.
Ты - элита? Какое право ты имеешь называть их быдлом?
Да, элита! Я не иду тупо на поводу лозунгов, которые мне вдруг обещают светлое будущее, в котором мы стоим одной ногой.
Стадо - оно и есть стадо.
И, прости, работа на заводах тогда и теперь - как небо и земля.
Власть у Николашки принимали члены Временного Правительства.
А я что сказала? "Председатель временного правительства, принимавший власть у Николая".
Моя дядя, повторю, разговаривал с человеком, который это все видел вживую. Ты об этом знаешь из дебильных книжек по истории, которые не успели поменять после перестройки (что многое объясняет). Кому, прости, я должна верить?
Хреновы демократы. За полгода вообще ничего не сделали.
Наиявняааак.
Ой, деятель ты наш...
Они надеялись сохранить монархию. На тот момент о совке никто и не помышлял. И если б не Ленин, хрен бы что было.
Факты - индустриализация, рост населения, победа в войне, статус сверхдержавы.
Индустриализация не зависела от революции - раз, она была и до, это глобальный процесс.
Рост населения - следствие индустриализации, два.
Победа в войне - кто сказал, что РИ проиграла бы? С учетом индустриализации? Три.
Сверхдержава - Россию и так боялись. Иначе на хрена была нужна революция? Четыре. =)