вторник, 12 сентября 2006
Именно так характеризуется то, что лежит под тэгом "Море".
Но мне нравится.
читать дальше
...Отрывок из киносценария...
Камера, словно хищная птица на добычу, падает на небольшой, чистенький, европейского вида городок. Пролетает по узким улочкам, вылетает на площадь с ратушей - на башне часы бьют семь утра. На улицах никого нет. Город спит.
В одном из домов, выходящих на площадь - маленькое кафе. Камера ныряет внутрь сквозь стеклянную витрину.
За стойкой бармэн протирает стаканы.
В самом центре зала, повернувшись спиной к окну, в полном одиночестве и молчании мужчина в светло-сером плаще пьет кофе.
У него короткие седые волосы, бледное лицо с хищным прищуром глаз и чеканными чертами лица.
Мужчина делает глоток, медленно опускает чашку на стол.
Слышен визг тормозов и сквозь стекло видно, как прямо перед кафе останавливаются три черных микроватобуса с тонированными стеклами, чисто вымытые, блестящие. Их двери распахиваются и наружу выскакивают люди в камуфляже без знаков различия, в масках. В руках у них - винтовки М16 и пулеметы.
Они вваливаются в кафе через дверь и выбивая стекло витрины. Такие же люди вбегают через черный ход.
Бармен роняет стакан, тот падает на пол и разбивается.
Мужчина в плаще делает глоток кофе и ставит чашку.
Его столик уже окружен и с десяток стволов направлено на него.
- Ты пойдешь с нами, - спокойно произносит один из налетчиков.
- Нет, - еще спокойнее произносит мужчина.
- Тогда ты останешься здесь. Мертвым.
Мужчина резко откидыватся на спинку стула, включается slo-mo. Стул медленно заваливается назад, а стол, очевидно, не без помощи мужчины, летит вперед, сметая налетчиков. Чашка с кофе пролетает через весь зал кафе и разбивается о стену.
Мужчина спрыгивает с медленно падающего стула (slo-mo выключается) и оказывается на ногах. Неуловимое движение, и один из врагов рушится на пол. Мужчина делает резкое движение руками, и из рукавов плаща показываются два маленьких пистолета.
Мужчина бросается вперед, как-то странно закручиваясь, и по залу проносится белый вихрь, плюющийся свинцом. Налетчики не успевают сделать ни одного выстрела.
Через несколько секунд в живых остаются только двое - бармен и мужчина.
- Я разбил чашку и испортил обои. Мне жаль, - спокойно произносит мужчина. Достает из кармана кошелек и кладет банкноту перед барменом. Выходит из кафе и идет по улицам города. Камера облетает его вокруг и заглядывает ему в глаза. Обычные голубовато-серые глаза. Камера стремительно проваливается в один из зрачков...
Дешевое, отвратительное пижонство. Класс "B". Когда я избавлюсь от любви к такому безвкусному китчу и стиляжническому визионерству?
Судя по тому, как живо и подробно я себе это представила, где-то я уже это видела... и не раз.
Действительно, дешевенький такой боевичок для массового зрителя.
Но тебе нравится экшн?
А вообще, у меня идея: приедешь - короткометражку снимем)
Но тебе нравится экшн?
А зачем бы я тогда писал?
Судя по тому, как живо и подробно я себе это представила, где-то я уже это видела... и не раз.
Действительно, дешевенький такой боевичок для массового зрителя.
Может быть.
Просто я, во-первых, пру все идеи, которые плохо лежат, а во-вторых, эти дешевые растиражированные образы для меня значат что-то совсем другое...
Ledy_Aribet
А вообще, у меня идея: приедешь - короткометражку снимем)
О чем? И кто будет сценаристом?
Раз нравится - не все ли равно?)
эти дешевые растиражированные образы для меня значат что-то совсем другое...
И что же, ежели не секрет?
Мне сложно это объяснить.
Но для обычного человека Человек в Белом Плаще - это просто человек в белом плаще, а для меня он что-то значит.
Но что?
Возможно, сразу целую череду образов, связанных с этим человеком? Такие штампы имеют привычку подразумевать сразу же под собой характер, биографию и атмосферу.
Нет-нет-нет.
Точнее, не совсем. Конечно, когда я описываю какого-то очередного Человека в Белом Плаще или Героя, Вышедшего На Покой, я использую какие-то общие черты характера.
Но у каждого отдельного "штампа" - свой характер, своя персональность.
И я понятия не имею, почему мне так нравится описывать не простое чукалово, а чукалово с участием Человека в Белом Плаще.
Кстати, только сейчас, проглядев текст, заметил, что там плащ светло-серый а не белый, и тут же подумал "Да, действительно, светло-серый лучше". Но чем он лучше и почему он мне так интересен - я не знаю. Я даже не знаю, кто и почему помешал вот этому конкретном Человеку в Светло-сером Плаще пить кофе, и куда он ушел.
Надо будет спросить ВНЗК. Он у нас психолог.
Угу, поняла. Приблизительно.
Угу, поняла. Приблизительно.
Я и сам лишь приблизительно понимаю...