I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Почему-то меня совершенно не волнуют вопросы морали в некоторых вещах.

Например, я точно знаю, что если я ненавижу кого-то, или просто не люблю - я буду рад его смерти.

И я не делаю разницы в таких вопросах между, скажем, Бушем, Новодворской, Березовским, и гаишником-взяточником. Если бы, скажем, я узнал, что умер кое-кто из моих бывших одноклассников - я был бы рад.

И я искренне радовался смерти Басаева. Да, и Политковской с Литвиненко.



"Да, смерть!!!" (с) Миша Вербицкий ака Тифарет.



ЗЫ: Да, этот пост обращен к конкретному человеку, но и всем остальным тоже рекомендую подумать о том, с кем вы общаетесь.


Комментарии
11.12.2006 в 18:34

A dream is a goal without a deadline
skaz04nik, не считай всех девушек одинаковыми. Мы разные. Кто-то сможет убить, кто-то нет. Это не принадлежность к полу, это общечеловеческое.
11.12.2006 в 18:36

Эйс жив!
skaz04nik

У девушек восторг вызывает именно что все маленькое, слабое, агукающее и беззащитное. Не только дети - еще щенки, котята, оленята...

У тебя просто уникальная способность ВСЕ обобщать и грести под одну гребенку.

Не у всех девушек.



То есть если девушке дадут пистолет и поставят перед ней жертву, она сможет, находясь в здравом уме и твердой памяти - выстрелить?.. Сомневаюсь.

Может. Я знаю много таких девушек.
11.12.2006 в 18:36

Эйс жив!
Fidelia Fairyteller

Фидель, мы прям одинаково мыслим :-D
11.12.2006 в 18:39

99% в моем понимании - все
11.12.2006 в 18:39

в данном контексте, в смысле
11.12.2006 в 18:45

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
skaz04nik

То есть если девушке дадут пистолет и поставят перед ней жертву, она сможет, находясь в здравом уме и твердой памяти - выстрелить?.. Сомневаюсь.

Нет, блин. Ты, мой дорогой товарищ, гениален. То есть, всучить тебе Макаров в руки и дать указание - типа, стреляй, и все, ты уже "всегда готов"? То есть, мотива тебе не надо?



И вообще, в Израиле, к примеру, воинская обязанность у обоих полов. И ничего, служат и стреляют.



У девушек восторг вызывает именно что все маленькое, слабое, агукающее и беззащитное. Не только дети - еще щенки, котята, оленята...

Ахренеть. То есть, по-твоему, весь модерский состав ХогНета *перейдем на конкретику*, за исключением тебя, Циника и Снейка будет сюсюкать вот над тем, что ты перечислил? С восторгом?

Кст, оленят ты вживую видел? А нюхал? Я - таки да. Сюсюкать не буду.

И "собачки" после того, как одна сука мне чуть сухожилия на руке не порвала, пусть лучше подальше держатся.

Не стоит всех равнять по линейке.
11.12.2006 в 18:50

Lady Milford

То есть, всучить тебе Макаров в руки и дать указание - типа, стреляй, и все, ты уже "всегда готов"? То есть, мотива тебе не надо?

Бляяя. Жертва есть чел, которого ты ненавидишь.

И, коль уж на то пошло, если приказ исходит от моего прямого начальника - я обязан стрелять)

Не стоит всех равнять по линейке.

Я всех и не равнял.
11.12.2006 в 19:29

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

*подозрительно*

Это чего я не знаю?

А кст с его брата я перлась, как удав с пачки дуста. Так что с ним?


Брат его непосредственно замешан во властной структуре Великобритании.

Значит, и Холмс не чужд политике. А то, что Ватсон этого не знает...



Мочь-то он может. А вот имеет ли право?

Что есть право? Если я буду рассуждать о праве, меня убьет тот, кому нет до этого дела.



=Азазель=

Ты видел мертвого человека? Не какого-то абстрактного, а знакомого тебе?

Видел. Хорошо мне знакомого и очень хорошего.



skaz04nik

А вы что, из экзистенциалистов, что ли?

Если да, я с вами разговаривать не буду. Мне времени жалко.


Не обижай Иру, пожалуйста. Она очень хорошая, я знаю. И разговор с ней - это отнюдь не трата времени.



То есть если девушке дадут пистолет и поставят перед ней жертву, она сможет, находясь в здравом уме и твердой памяти - выстрелить?.. Сомневаюсь.

Сможет, Сказ, сможет. Примеров куча, начиная от террористок-революционерок и заканчивая современными шахидками.

Опять же, женщины в рядахх РККА не ограничивались санитарками и связистками.
11.12.2006 в 19:35

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
skaz04nik

Бляяя. Жертва есть чел, которого ты ненавидишь.

Жертва есть чел, которого ты ненавидишь.

Ты эта... понятия не путай, ок?



И, коль уж на то пошло, если приказ исходит от моего прямого начальника - я обязан стрелять)

Я первой фразой не имела армию в виду.

Меня твоя "жертва" смутила.



Я всех и не равнял.

-> 99% в моем понимании - все



И слушай Филю, она умная: не считай всех девушек одинаковыми. Мы разные. Кто-то сможет убить, кто-то нет. Это не принадлежность к полу, это общечеловеческое.
11.12.2006 в 19:35

Эйс жив!
Александр ака ЦС

Видел. Хорошо мне знакомого и очень хорошего.

Тогда не понимаю, как ты можешь так говорить.

Ладно, извини. Удаляюсь.
11.12.2006 в 19:41

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
=Азазель=

Тогда не понимаю, как ты можешь так говорить.

Потому что я бесчеловечный аморальный тип.

И потому, что у него не было оружия. А у двух пьяных отморозков было.

Он умер как мужчина, но умер. А они отсидят и выйдут.



Ладно, извини. Удаляюсь.

Извиняться не за что, я тебя не гоню и нисколько не обижаюсь.
11.12.2006 в 19:43

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Брат его непосредственно замешан во властной структуре Великобритании.

Он слишком для этого ленив. ;)



Значит, и Холмс не чужд политике.

Даже если Майкрофт связан с политикой, то к Холмсу это имеет такое же отношение, как родня за границей к гражданам союза... Если ты понимаешь, о чем я. :)



А то, что Ватсон этого не знает...

Как и про консервы с ананасами... :pink: :alles:



Что есть право? Если я буду рассуждать о праве, меня убьет тот, кому нет до этого дела.

В корне неправильный подход.)

Ты знаешь, зай... внештатных ситуаций в жизни намного меньше, чем ты думаешь... или чем тебе хотелось бы.

К тому же, мне казалось, что мы говорим не об убийстве, а о пожелании смерти.



Опять же, женщины в рядахх РККА не ограничивались санитарками и связистками.

На эту тему рекомендую "А зори здесь тихие".
11.12.2006 в 19:46

Эйс жив!
Александр ака ЦС

Извиняться не за что, я тебя не гоню и нисколько не обижаюсь.

Просто я сама сейчас не хочу на эту тему говорить. Не могу.
11.12.2006 в 19:49

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

Он слишком для этого ленив.

Тем не менее, это факт...



Даже если Майкрофт связан с политикой, то к Холмсу это имеет такое же отношение, как родня за границей к гражданам союза... Если ты понимаешь, о чем я.

Я понимаю)))



Как и про консервы с ананасами...

Нифкурил...



В корне неправильный подход.)

Ты знаешь, зай... внештатных ситуаций в жизни намного меньше, чем ты думаешь... или чем тебе хотелось бы.

К тому же, мне казалось, что мы говорим не об убийстве, а о пожелании смерти.


Без разницы. Если я допускаю убийство как способ политической борьбы, высшую меру социальной защиты или в порядке самообороны - я допускаю убийство и в мыслях.

Убийца врага - герой.

Кроме того... ты забыла, что я уверен, что лет через 10 максимум начнется Полный Абзац? Я не строю иллюзий о собственной полезности, но искренне надеюсь, что хотя бы кого-то успею забрать с собой. Думаю, что АК хватит на всех, так что без оружия я не останусь.



На эту тему рекомендую "А зори здесь тихие".

На эту тему рекомендую статистику)))

11.12.2006 в 19:51

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
=Азазель=

Я понимаю. Извини ты меня, я не вовремя написал эту ерунду.
11.12.2006 в 20:00

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Тем не менее, это факт...

Поправочка - твое предположение, бо аргУментов я еще не увидела.)



Я понимаю)))

Эт хорошо.)



Как и про консервы с ананасами...

Нифкурил...


"Остров Русь", часть вторая, путешествие по миру "ВК".



Без разницы. Если я допускаю убийство как способ политической борьбы, высшую меру социальной защиты или в порядке самообороны - я допускаю убийство и в мыслях.

Гм-гм. Как интересно.

Честно говоря, я согласна, что есть вещи, которые должны караться смертью. Но законным судом, а не судом Линча. К тому же, человеческий фактор играет слишком большую роль, чтобы было целесообразно применять смертную казнь в наше время. Для меня на данный момент самое изощренное наказание - это камеры смертников в США.

Убийство в порядке самообороны - б/к, это само собой разумеющееся.

Вот с первым пунктом не согласна, хоть тресни.



Убийца врага - герой.

Чей враг, осталось выяснить. Готовься к тому, что врагом в результате будешь ты. Впрочем, ты об этом в "Факинг виктори" не просто так написал, я думаю.)



Кроме того... ты забыла, что я уверен, что лет через 10 максимум начнется Полный Абзац?

Нет, не забыла, но очень стараюсь. Я как раз к тому времени в Россию жить собираюсь, так что... :Р



Думаю, что АК хватит на всех, так что без оружия я не останусь.

Эх, Саша, Саша... Искренне надеюсь, что твои надежды предположения не оправдаются.



На эту тему рекомендую статистику)))

Зори душевнее. :lol:
11.12.2006 в 20:16

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

Поправочка - твое предположение, бо аргУментов я еще не увидела.)

Перечитай очень внимательно все рассказы, где упоминается Майкрофт Холмс. Там прямым текстом написано, что он связан с политикой Британии. Остальное - логика.



"Остров Русь", часть вторая, путешествие по миру "ВК".

Ы-ы, точно!



Гм-гм. Как интересно.

Честно говоря, я согласна, что есть вещи, которые должны караться смертью. Но законным судом


Порой суды бессильны.



К тому же, человеческий фактор играет слишком большую роль, чтобы было целесообразно применять смертную казнь в наше время.

Терроризм совершенно однозначно должен караться смертью.



Вот с первым пунктом не согласна, хоть тресни.

А я согласен. Если бы наше ФСБ шлепнуло Березовского, или кого-то из беглых чеченов... Если бы хотя бы "дело Литвиненко" не было фальсификацией и провокацией...



Чей враг, осталось выяснить. Готовься к тому, что врагом в результате будешь ты. Впрочем, ты об этом в "Факинг виктори" не просто так написал, я думаю.)

Молодец. возьми с полки пирожок.

*меланхолично*

Эх... сколько раз мне уже таким опосредованным предрекали смерть... Недавно историчка прямым текстом заявила - вам бы в сталинском лагере, юноша, посидеть бы...



Нет, не забыла, но очень стараюсь. Я как раз к тому времени в Россию жить собираюсь, так что... :Р

Лучше не надо через десять лет в России. По-любому, там будет очень тяжело.



Эх, Саша, Саша... Искренне надеюсь, что твои предположения не оправдаются.

Я и сам надеюсь. Умирать, на самом деле, не особо хочется, во всяком случае, таким молодым.



Зори душевнее

Кому ты это говоришь? :lol:
11.12.2006 в 20:35

skaz04nik

А вы что, из экзистенциалистов, что ли?

Если да, я с вами разговаривать не буду. Мне времени жалко.


Не сказала бы. Хотя что-то в этом есть :)

Александр ака ЦС

Не обижай Иру, пожалуйста. Она очень хорошая, я знаю. И разговор с ней - это отнюдь не трата времени.

Спасибо, но меня сложно обидеть. :budo:

лет через 10 максимум начнется Полный Абзац

Вот как раз сейчас я с этим, увы, соглашаюсь.
11.12.2006 в 20:35

skaz04nik

А вы что, из экзистенциалистов, что ли?

Если да, я с вами разговаривать не буду. Мне времени жалко.


Не сказала бы. Хотя что-то в этом есть :)

Александр ака ЦС

Не обижай Иру, пожалуйста. Она очень хорошая, я знаю. И разговор с ней - это отнюдь не трата времени.

Спасибо, но меня сложно обидеть. :budo:

лет через 10 максимум начнется Полный Абзац

Вот как раз сейчас я с этим, увы, соглашаюсь.
11.12.2006 в 20:37

Опя-ать...
11.12.2006 в 20:40

Lady Milford

На эту тему рекомендую "А зори здесь тихие".

То война. И тогда другие люди были. Готовые умирать за государство. Сейчас все боятся боли, последствий, чего угодно... твердости духа нетуть.

Нет, не забыла, но очень стараюсь. Я как раз к тому времени в Россию жить собираюсь, так что...

Ты не бойся, всех убивать не будут. Ядерная зима в России им ни к чему, а сухопутными войсками все Отечество не перелопатишь. Загонят в тайгу, скорее всего. А тех, что не успеют спрятаться - бесплатной рабочей силой.

Хотя по мне лучше сдохнуть, чем увидеть америкосов, пирующих фастфудом в Кремле... и их 50 звезд над Мавзолеем...
11.12.2006 в 21:09

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Перечитай очень внимательно все рассказы, где упоминается Майкрофт Холмс. Там прямым текстом написано, что он связан с политикой Британии. Остальное - логика.

Йех... У мну всего одна книга дома. Лан, будет время - озабочусь вопросом.)

Кст, логика у всех тоже разная. :)



Ы-ы, точно!

Во-от.))



Порой суды бессильны.

Примеры, примеры...



Терроризм совершенно однозначно должен караться смертью.

Ты знаешь, за что я еще ненавижу Гитлера? За то, что он покончил жизнь самоубийством. Иногда смерть - это слишком легко.



А я согласен. Если бы наше ФСБ шлепнуло Березовского, или кого-то из беглых чеченов... Если бы хотя бы "дело Литвиненко" не было фальсификацией и провокацией...

Занимательная логика. Сравнивать детей гор и вполне образованного олигарха... Людей, на чьем счету сотни жизней и проворовавшегося еврея - гениально. Горжусь.

ЗЫ И хватит давить на мозг этим Литвиненко. Задолбало. Везде только об этом и говорят, вся Европа на ушах стоит...



Молодец. возьми с полки пирожок.

Птица говорун атличаеца умом и са-абразительностью.)



Недавно историчка прямым текстом заявила - вам бы в сталинском лагере, юноша, посидеть бы...

Строгая женсчина. Но преподавать историю тебе - тоже нелегкий крест.



По-любому, там будет очень тяжело.

Разберемся... еще дожить надо.



Умирать, на самом деле, не особо хочется, во всяком случае, таким молодым.

И это верно.)



Кому ты это говоришь?

Нинада, ты у нас романтичный циник. *до сих пор в ахуе, что такие бывают*



skaz04nik

И тогда другие люди были.

Ой, блии-ин... "Тогда были деревья выше и трава зеленее".

И сейчас патриотов достаточно. Просто мрази больше.



Сейчас все боятся боли, последствий, чего угодно... твердости духа нетуть.

Хех. А кто виноват?



Ты не бойся, всех убивать не будут. Ядерная зима в России им ни к чему, а сухопутными войсками все Отечество не перелопатишь. Загонят в тайгу, скорее всего. А тех, что не успеют спрятаться - бесплатной рабочей силой.

Гм. Я как-то по-другому сашины слова восприняла...

Если и будет война, то не думаю, что мы будет сражаться против Америки. У нас будут и другие протвиники.



Хотя по мне лучше сдохнуть, чем увидеть америкосов, пирующих фастфудом в Кремле... и их 50 звезд над Мавзолеем...

Вот уж соглашусь.

С одной поправочкой - мне до лампады, что с Мавзолеем будет...
11.12.2006 в 22:24

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Гость

Не сказала бы. Хотя что-то в этом есть

Может быть :-)



Спасибо, но меня сложно обидеть

Это хорошо.



Вот как раз сейчас я с этим, увы, соглашаюсь.

И не ты одна... Все заметнее и заметнее становится...



skaz04nik

Ты не бойся, всех убивать не будут. Ядерная зима в России им ни к чему, а сухопутными войсками все Отечество не перелопатишь. Загонят в тайгу, скорее всего. А тех, что не успеют спрятаться - бесплатной рабочей силой.

Хотя по мне лучше сдохнуть, чем увидеть америкосов, пирующих фастфудом в Кремле... и их 50 звезд над Мавзолеем...


Согласен. Хорошо, что это только один из сценариев Большого Абзаца. Для себя я еще рассматриваю версии Второй Гражданской и "Танки на Красной Площади". Они не менее опасны, но имеют хотя бы какую-то вероятность позитивного исхода.



Lady Milford

Примеры, примеры...

http://mi-24d.livejournal.com/189151.html?nc=49

Хороший пример...



Ты знаешь, за что я еще ненавижу Гитлера? За то, что он покончил жизнь самоубийством. Иногда смерть - это слишком легко.

И это я жесток? :-)



Занимательная логика. Сравнивать детей гор и вполне образованного олигарха... Людей, на чьем счету сотни жизней и проворовавшегося еврея - гениально. Горжусь.

ЗЫ И хватит давить на мозг этим Литвиненко. Задолбало. Везде только об этом и говорят, вся Европа на ушах стоит...


Березовский снабжает их деньгами, это давно известный факт. От того, что он образованный, меньше его преступления не становятся.

Кроме того, ущерб, который он и ему подобные нанесли экономике страны, настолько велик, что приговор только один - расстрел.



Строгая женсчина. Но преподавать историю тебе - тоже нелегкий крест.

Ничего подобного. Мне сложно преподавать историю с 1914 по 2006. А вообще, толковый грамотный оппонент - это должно приветствоваться.



Если и будет война, то не думаю, что мы будет сражаться против Америки. У нас будут и другие протвиники.

Не-а. "Абзац" - это либо НАТО, либо внутренние терки.

Сценарии войны с Японией, Турцией или Грузией под "Абзац" не подходят.
11.12.2006 в 23:18

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

И это я жесток? :-)

Я себя где-то называла девочкой-одуванчиком? ;)



Кроме того, ущерб, который он и ему подобные нанесли экономике страны, настолько велик, что приговор только один - расстрел.

Ну так его "разыскивают" явно не чтобы орден Ленина вручить...



Ничего подобного. Мне сложно преподавать историю с 1914 по 2006.

Этого мало?)))



А вообще, толковый грамотный оппонент - это должно приветствоваться.

Ты понимаешь... Ей вообще в другом ключе указано преподавать, чем ты мыслишь.)

Да и я думаю, что ты с ней споришь через раз. Кого угодно задолбает... Особенно когда не сразу аргументы найдешь, а споришь с учеником. ;)



Не-а. "Абзац" - это либо НАТО, либо внутренние терки.

Я думала именно о внутригосударственных конфликтах.

Ну, и Китай... тоже.



Хороший пример...

А чем тебе суд виноват? Что смог - то сделал. А то, что урода не засадили надолго лежит на совести системы, которая не обеспечивает безопасность свидетелей. И истцов.
12.12.2006 в 01:26

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

Я себя где-то называла девочкой-одуванчиком?

Формально, укоряя нас со Сказом в нормальном для мужчины желании видеть смерть врага - да.



Ну так его "разыскивают" явно не чтобы орден Ленина вручить...

Его не надо искать. Всем известно, где он.

Я понимаю, что подвиг товарища Меркадера по ликвидации Троцкого для тебя не авторитет. Но МОССАД искал по всему миру бывших высокопоставленных нацистов и не стеснялся похищать их для суда либо ликвидировать. Где же наша Кровавая Гэбня?



Этого мало?)))

В остальное время я, наоборот, подспорье. Я имею право на "другое мнение", особенно если у мння есть доказательства.



Ты понимаешь... Ей вообще в другом ключе указано преподавать, чем ты мыслишь.)

Да и я думаю, что ты с ней споришь через раз. Кого угодно задолбает... Особенно когда не сразу аргументы найдешь, а споришь с учеником.


Ей не указано преподавать, она сама так думает. Не нравились бы ей мои познания - она бы меня не спрашивала. Она спрашивает.



Я думала именно о внутригосударственных конфликтах.

Ну, и Китай... тоже.


О! Китай еще(((

Если честно, я оптимист и предпочитаю не думать об этом сценарии. Кто бы ни победил - мир проиграет.



чем тебе суд виноват? Что смог - то сделал. А то, что урода не засадили надолго лежит на совести системы, которая не обеспечивает безопасность свидетелей. И истцов.

Я не осуждаю суд. Я лишь констатирую бессильность закона.

А вот в "настольной книге русского националиста" - "Выбраковке" Олега Дивова - государство за ним бы пришло. Такая уж там была очаровательная законность - с допросом под действием сыворотки правды. Всемерно поддерживаю.
12.12.2006 в 09:15

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Формально, укоряя нас со Сказом в нормальном для мужчины желании видеть смерть врага - да.

Хех, а я ни на шаг не отступила от своей позиции. Во-первых, говорила о Гитлере, а во-вторых, так и не желала смерти. :)

И ты кст теперь тоже, что ли, начал разделять точку зрения Сказа, что женщина физически не может пожелать смерти?



Всем известно, где он.

*грустно*

Англия нас не любит.



Я понимаю, что подвиг товарища Меркадера по ликвидации Троцкого для тебя не авторитет.

Ну, с одной стороны, был Троцкий редкостная сволочь.

С другой, сидел он себе *где это было? в Италии?*, никого не трогал уже...

Так что да, не авторитет.)

*Да еще и способ убийства... фи.*



Но МОССАД искал по всему миру бывших высокопоставленных нацистов и не стеснялся похищать их для суда либо ликвидировать.

Это еще одно исключение из правил. Это - не политика, это кровная месть. Из оперы про Гитлера.



Я имею право на "другое мнение", особенно если у мння есть доказательства.

Сколько лет училке?



Не нравились бы ей мои познания - она бы меня не спрашивала. Она спрашивает.

Тогда о чем мы спорим?)))



Кто бы ни победил - мир проиграет.

Если учесть, что Третья Мировая будет стопудово атомной - таки да.



с допросом под действием сыворотки правды.

Вот когда изобретут сыворотку, тогда и посмотрим.

А то у нас пока в качестве веритасерума другие вещи используются... "Слоники", например.)
12.12.2006 в 14:42

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

И ты кст теперь тоже, что ли, начал разделять точку зрения Сказа, что женщина физически не может пожелать смерти?

Я этого не говорил. Вообще, даже если подходить с "биологической" позиции, как Сказ, то у родительницы есть еще и заложенная программа защиты своих детей, так что с возможностью убить здесь все в порядке.

Просто для мужчины такое поведение - абсолютная норма. Кк и любовь к оружию и технике. Диктуется тестостероном. И осуждаьб за это мужчину - бессмысленно.



Англия нас не любит.

Нас никто не любит и никогда не любил. Боялись, уважали - но не любили.

Сейчас нас презирают и боятся одновременно.



С другой, сидел он себе *где это было? в Италии?*, никого не трогал уже...

Так что да, не авторитет.)


Он сидел в Мексике и пописывал разные гадкие статейки.



*Да еще и способ убийства... фи.*

*смеется*

Нет, ТруЪ-Пролетарский ЛедорубЪ - это круто. Это символично.



Это еще одно исключение из правил. Это - не политика, это кровная месть. Из оперы про Гитлера.

А месть за погубленную страну, значит, сюда не подходит?



Сколько лет училке?

Вроде молодая еще.



Если учесть, что Третья Мировая будет стопудово атомной - таки да.

*морщится*

Меньше смотри кино. Гипотеза "ядерной зимы" до сих пор никем не подтверждена.

Просто от войны России с Китаем проиграют обе стороны, а выиграет Америка. Что равнозначно концу истории. Здравствуй, демократия и "МакДональдс".



Вот когда изобретут сыворотку, тогда и посмотрим.

Давно уже изобретена. Но не используется по гуманистическим причинам.



А то у нас пока в качестве веритасерума другие вещи используются... "Слоники", например.)

Знала бы ты, как с этим обстоит в Америке... Ничуть не лучше, чем у нас.
12.12.2006 в 16:30

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Просто для мужчины такое поведение - абсолютная норма. Кк и любовь к оружию и технике. Диктуется тестостероном. И осуждаьб за это мужчину - бессмысленно.

Мне твоя позиция ясна. Вот только это - аттавизм и пережитки прошлого. Потому что это НЕ нормально - хотеть убивать. А любовь к технике... Ну-ну.



Он сидел в Мексике и пописывал разные гадкие статейки.

Для иностранной прессы, конечно?



Нет, ТруЪ-Пролетарский ЛедорубЪ - это круто. Это символично.

Да уж. Воистину оружие пролетариата. :-Д



А месть за погубленную страну, значит, сюда не подходит?

Видишь ли, нацисты виноваты по мнению всех. Насчет же страны мнения расходятся.



*морщится*

Меньше смотри кино.


Угу. На Кубе тогда тоже кино было?



Просто от войны России с Китаем проиграют обе стороны, а выиграет Америка. Что равнозначно концу истории. Здравствуй, демократия и "МакДональдс".

Думаю, Америка не потерпит вмешательства в свю сферу влияния, а Китай нами не ограничится.



Здравствуй, демократия

Считается, у нас уже демократия. ;)



Давно уже изобретена. Но не используется по гуманистическим причинам.

Мнэ... В смысле?



Знала бы ты, как с этим обстоит в Америке... Ничуть не лучше, чем у нас.

Я когда-нибудь выражала восхищение Америкой?

Мне на нее плевать с высокой колокольни.

Меня волнует МОЯ Родина, а не чья-то там еще, ок?
12.12.2006 в 20:04

I like the smell of napalm in the morning. It smells like... VICTORY!
Lady Milford

Мне твоя позиция ясна. Вот только это - аттавизм и пережитки прошлого. Потому что это НЕ нормально - хотеть убивать. А любовь к технике... Ну-ну.

Для мужчины - нормально.



Для иностранной прессы, конечно?

Естейственно.



Видишь ли, нацисты виноваты по мнению всех. Насчет же страны мнения расходятся.

*грустно*

Ты даже не представляешь, какие разные бывают мнения...



Угу. На Кубе тогда тоже кино было?

Я имею в виду, что ядерная война не так страшна, как принято о ней думать...



Думаю, Америка не потерпит вмешательства в свю сферу влияния, а Китай нами не ограничится.

После той войны Америка порвет обе страны.



Считается, у нас уже демократия.

Не-а. Они все время говорят, что у нас ее мало и она неправильная.



Мнэ... В смысле?

Считается, что против себя свидетельствовать нельзя.



Меня волнует МОЯ Родина, а не чья-то там еще, ок?

ОК.
12.12.2006 в 20:34

Если в кране нет воды - ее выпили чайлдфри.
Александр ака ЦС

Для мужчины - нормально.

То есть, мой папа, который вообще не может целится в людей - не нормален, а мой двоюродный брат, избивший прохожего до полусмерти - так вполне?



*грустно*

Ты даже не представляешь, какие разные бывают мнения...


Я понимаю, что есть и последователи нацистов, считающие Гитлера героем. Только вот я их за людей не принимаю...



Я имею в виду, что ядерная война не так страшна, как принято о ней думать...

Привести в пример Чернобыль, Хиросиму и Нагасаки?



После той войны Америка порвет обе страны.

А силы хватит?



Не-а. Они все время говорят, что у нас ее мало и она неправильная.

Какая уж есть.))

И вжопу демократию в том виде, в котором она есть в Америке...

"Привет, Америка, с другого берега ты раем кажешься и выглядишь окей." :chainsaw:



Считается, что против себя свидетельствовать нельзя.

По-моему, формулировка "вы имеете право хранить молчание, все, что вы скажете, будет использовано против вас в суде". И еще есть явка с повинной, чистосердечное признание...

Так что, скорее, человек не обязан свидетельствовать против себя... Хотя, бред. Если есть возможность, имхо, ее нужно использовать. Если сыворотка со стопроцентной уверенностью вызывает правду, а не бред.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail